Услуги системного администратора

Услуги системного администратора.
Наша компания готова предложить полный спектр it услуг на разовой основе. Разовая помощь подразумевает собой как частные выезды к Вам по месту, так и удаленные решения. Если Вам нужно ввести в эксплуатацию сервер или соорудить новое рабочее место для сотрудника, то данная услуга поможет Вам решить проблему при минимальных затратах и в максимально короткое время.

Что входит в услугу?
В услугу входит выезд специалиста по назначенному адресу, если того требует ситуация или клиент. Некоторые услуги системного администратора, из предложенного ниже списка, оказываются по удаленному доступу. Это позволяет увеличить время реагирования и существенно сэкономить время клиента.

Рабочие станции.

  • Поставка необходимого оборудования.
  • Установка операционной системы (Windows, MacOS).
  • Инсталляция необходимого программного обеспечения.
  • Восстановление работоспособности компьютера (вирусы, ошибки и т.д.).
  • Чистка и диагностика операционной системы.
  • Настройка и подключение Клиент Банк и площадок электронных торгов.
  • Консультирование пользователей.
  • Ремонт компьютеров.

Сервера.

  • Развертывание Windows Server.
  • Установка служб (AD, DHCP, DNS, Terminal Server и т.д.).
  • Восстановление работоспособности после сбоев.

Оргтехника.

  • Подключение принтеров, плоттеров, МФУ.
  • Настройка сетевой печати и сканирования.
  • Поставка расходных материалов.

Цены на услуги системного администратора

С более подробным списком услуг и ценами, Вы можете ознакомиться в разделе Цены и Услуги.
Не нашли свою проблему или нужна помощь специалиста?
Закажите звонок прямо сейчас и мы перезвоним Вам через пару минут.

Для чего данная услуга?
Услуга разовой it поддержки удобно подойдет малому бизнесу, т.е тем у кого в офисе используется небольшое количество рабочих станций. Как показывает практика — это не более 10 компьютеров, несколько принтеров и один сервер или файловое хранилище.

Таким компаниям невыгодно держать в штате системного администратора, по той причине, что заниматься поддержкой в течение всего рабочего дня при небольшой численности сотрудников – это невыгодно с финансовой точки зрения. Если говорить другими словами, то айтишник большую часть времени будет сидеть просто без дела и получать за это заработную плату.

Именно поэтому сегодня на рынке всё больше набирает популярность услуга оказания it помощи по аутсорсингу. Обращаясь за данной услугой компании получают взамен профессиональный подход к решению своих вопросов, разумные цены и гарантии на проводимые работы. Кроме того, по завершению наши специалисты проконсультируют Ваших сотрудников о выполненных работах, обучат новому функционалу и организуют техническую поддержку в течение 3-х дней.

Заказав услугу один раз, Вы на собственном примере сможете убедиться в удобстве её использования, а сэкономленные средства и время сможете направить на выполнение других задач.

Преимущества.

Отсутствие регулярных платежей. Вы заказываете услугу по мере необходимости.
Гарантия на проводимые работы.
Применяем только проверенные решения.
Профильные специалисты.

Хотите задать вопрос? Напишите или позвоните нам!

Поддержка по Москве и Московской области:

+7 (965) 254-83-24
WhatsApp: +7 (965) 254-83-24