Поддержка пользователей, help desk

Поддержка пользователей или help desk – это онлайн помощь решения повседневных проблем и задач Ваших пользователей, а также консультации при работе с техникой и различным программным обеспечением.

Что входит в услугу?
Поддержка пользователей, консультации по работе с программным обеспечением, помощь в обращении с техникой, обучение функционалу программ и многие другие повседневные вопросы, возникающие в течение рабочего дня.

Как оказывается услуга?
Поддержка пользователей осуществляется по телефону, мобильному телефону, skype, электронной почте, либо через заявки онлайн на нашем сайте. Ваш персональный IT специалист всегда доступен по мобильному номеру.

Цены на получение услуги HELP DESK

Обеспечьте непрерывную и стабильную работу Вашего бизнеса!
Данный комплекс услуг полностью избавит Вас и Ваших пользователей от проблем в сфере IT.
Не подошёл тарифный план? Мы готовы предложить обслуживание на индивидуальных условиях.

Выберите подходящий тарифный план:

До 5 пользователей
  • Персональный IT специалист
  • Удаленная поддержка в рабочее время
  • Поддержка пользователей
  • Обучение работе с ПО
  • Поддержка нестандартного ПО
  • от 600 руб.
До 15 пользователей
  • Персональный IT специалист
  • Удаленная поддержка в рабочее время
  • Поддержка пользователей
  • Обучение работе с ПО
  • Поддержка нестандартного ПО
  • от 500 руб.
От 15 До 30 пользователей
  • Персональный IT специалист
  • Удаленная поддержка в рабочее время
  • Поддержка пользователей
  • Обучение работе с ПО
  • Поддержка нестандартного ПО
  • от 400 руб.

*Условия обслуживания больше 30 пользователей рассчитываются индивидуально.

Преимущества.

Ваш персональный IT специалист доступен по мобильному номеру в течение Вашего рабочего дня. Вам не нужно звонить по общему телефону и ждать очереди.
Отсутствие необходимости в штатном специалисте, как результат – снижение расходов.
90 % задач решается при обращении.
Ваши специалисты повышают свой уровень знаний в процессе общения с нами.
Говорим с пользователями на одном языке.

Для чего данная услуга?
В течение рабочего дня у ряда пользователей как правило возникает масса проблем и вопросов решить которые без системного администратора они не в состоянии. Обычно к таким вопросам относятся какие-либо ошибки, связанные с программным обеспечением или обычные консультации по выполнению различных задач.

Мы обучим Ваших пользователей правильному обращению с компьютерной техникой и грамотной работе в прикладных программах. Наши it специалисты не просто решают поставленную задачу, а также объясняют причины её возникновения и дальнейшие действия для предотвращения данной проблемы в будущем.

Как работает удалённая поддержка
Услуга help desk в нашей компании

Услуга по поддержке пользователей целиком и полностью избавляет Вас от необходимости держать в штате собственных IT специалистов. Ваш личный IT менеджер всегда доступен в течение Вашего рабочего дня и готов помочь Вам по любым вопросам.

Наша компания предлагает воспользоваться одним из пакетов услуг поддержки пользователей. Данная услуга отлично подойдет как частным лицам, так и малому или среднему бизнесу.

Наша компания предлагает абонентское обслуживание компьютеров на различных условиях. Вы можете рассмотреть уже предложенные Вам тарифные планы или отправить заявку на адрес электронной почты help@self-it.ru для получения коммерческого предложения. Мы всегда готовы предложить Вам индивидуальный подход и гибкие условия обслуживания.

Хотите задать вопрос? Напишите или позвоните нам!

Поддержка по Москве и Московской области:

+7 (965) 254-83-24
WhatsApp: +7 (965) 254-83-24