+7 (499) 110 60 21

Пн - Пт: 9-00 до 18-00

help@self-it.ru

Сб: 10-00 до 16-00

Поддержка пользователей

Или другими словами help desk – это онлайн помощь решения повседневных проблем и задач Ваших пользователей, а также консультации при работе с техникой и различным программным обеспечением.

Что входит в услугу?

Поддержка и обучение пользователей

Удаленное консультирование пользователей по любым вопросам

Помощь при работе с прикладным ПО

Консультации и помощь при работе с различными прикладными программными продуктами

Помощь в обращении с техникой

Консультирование при обращении с техникой (печатная, торговая и т.д.)

Прочие повседневные
задачи

Оперативное решение остальных повседневных вопросов при работе с ПК

Как оказывается услуга?

При заказе данной услуги за компанией всегда закрепляется персональный специалист, который всегда будет доступен для дальнейших обращений по телефону. Это удобно для клиента тем, что теперь не нужно дозваниваться через call — центры, а вместо этого решить поставленную задачу оперативно и в кратчайший срок. Кроме того, в процессе работы Вашему менеджеру будет хорошо знакома специфика Вашей работы, что также сильно сокращает сроки выполнения задач. 

Как работает удаленная поддержка?
Всего четыре простых шага для выполнения поставленных задач
1. Вы звоните своему менеджеру
2. Озвучивайте свою проблему и пожелания
3. Разрешайте удалённое подключение к своему ПК
4. Проблема решена. Заявка закрыта

Преимущества

Цены на обслуживание

Выберите подходящий тарифный план:

Данный комплекс услуг полностью избавит Вас и Ваших пользователей от проблем в сфере IT.
Не подошёл тарифный план? Мы готовы предложить обслуживание на индивидуальных условиях.

До 5 пользователей
от 500 руб.
До 15 пользователей
от 400 руб.
От 15 до 30 пользователей
от 350 руб.

* Условия обслуживания больше 30 пользователей рассчитываются индивидуально.

Для чего данная услуга?

В течение рабочего дня у пользователей как правило возникает масса проблем и вопросов решить которые без системного администратора они не в состоянии. Обычно к таким вопросам относятся какие-либо ошибки, например, связанные с программным обеспечением или обычные консультации по выполнению различных задач. Именно для таких целей мы и выделили удаленную поддержку пользователей, как отдельную услугу.

Мы обучим Ваших сотрудников правильному обращению с компьютерной техникой и грамотной работе в прикладных программах. Наши it специалисты не просто решают поставленную задачу, а также объясняют причины её возникновения и дальнейшие действия для предотвращения данной проблемы в будущем.

Закажите обратный звонок

Мы каждый день работаем над собой, чтобы усовершенствовать свои услуги для Вас!
Интересных задач и их профессионального решения!
+7 (499) 110-60-21
help@self-it.ru
Хотите задать вопрос?
Напишите или позвоните нам!