В данной статье будет описан процесс автоматической авторизации пользователя в системе Windows. Данную задачу мы разделим на два этапа: для локальных компьютеров и для компьютеров принадлежащих домену.
1) Итак, в первом случае проблема решается довольно таки просто. Необходимо зайти в меню Панель Управления > Учетные записи пользователей > Управление учетными записями пользователей и снять галочку – Требовать ввод имени пользователя и пароля
После этого Вам потребуется дважды подтвердить выбранное действие вводом пароля текущего пользователя. После перезагрузки компьютера вход локального пользователя будет выполнен автоматически.
После этого Вам потребуется дважды подтвердить выбранное действие вводом пароля текущего пользователя. После перезагрузки компьютера вход локального пользователя будет выполнен автоматически.
2) Если компьютер входит в состав домена, то для внесения изменений нам потребуется редактор реестра. Открываем его Пуск > Выполнить > Regedit. Далее ищем следующую ветку реестра — «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon»
В ней нам понадобятся следующие ключи, которые будут содержать необходимые для авторизации пользователя данные:
DefaultUserName - Имя пользователя
DefaultPassword - Пароль текущего пользователя
DefaultDomainName - Доменное имя
AutoAdminLogon - Включение автоматического входа в систему
Внимание, если ключи отсутствуют в данной ветке реестра, то их необходимо будет создать. При создании ключа необходимо выбрать тип — Строковый параметр. Кроме того, если в ветке присутствует ключ AutoLogonCount, то его необходимо удалить!
Заполняем перечисленные поля учетными данными пользователя, а в ключе AutoAdminLogon устанавливаем значение – 1.
После перезагрузки компьютера авторизация пользователя будет выполняться автоматически.
Хотите задать вопрос?
Свяжитесь с нами для получения технической поддержки.