Как настроить удалённое подключение для оказания поддержки?
Наиболее подробнее об услуге - Удаленная поддержка, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Программа является абсолютно бесплатной и не несёт в себе никакого вредоносного кода. Больше информации можно узнать на официальном сайте разработчика. Приложение не требует установки, поставляется в виде одного исполняемого exe файла. Удаленный доступ к Вашему компьютеру доступен только при запущенной программе с предъявлением пароля нашему администратору! При каждом запуске TeamViewer в целях безопасности генерируется новый пароль. Все действия, которые производятся администратором, клиент видит на компьютере и в любой момент может прервать их!
Сообщить нашему специалисту уникальный идентификатор ID для подключения и пароль.
После этого наш специалист проведет подключение и выполнит необходимые работы.
Примерный список работ по удаленной поддержке
Цена ОТ, руб. | Цена ДО, руб. | |
---|---|---|
Настройка и оптимизация Windows «под ключ» | 500 | |
Установка дополнительного программного обеспечения | 150 | 300 |
Установка драйверов | 150 | 300 |
Устранение ошибок Windows | 200 | 1500 |
Поиск и удаление вирусов | 500 | 1500 |
Поиск и удаление СМС баннеров | 1000 |
Более подробно о порядке оказания услуги
Наш телефон: +7 (499) 110 60 21. Электронная почта: help@self-it.ru
Сообщить нашему специалисту уникальный идентификатор ID для подключения и пароль.
Банковский перевод, перевод Сбербанк-Онлайн, QIWI Кошелек, Яндекс Деньги.
Ссылка для скачивания
При перезагрузке ПК пароль меняется
В случае невозможности выполнения работ по разным причинам, мы СРАЗУ ЖЕ возвращаем Вам денежную сумму целиком и даём дальнейшие рекомендации.
Напишите или позвоните нам!