Абонентское обслуживание компьютеров
Что входит в услугу?
Плановые профилактические работы
Список плановых ежемесячных работ, направленных на поддержание работоспособности ИТ инфраструктуры
Оборудование новых
рабочих мест
Подготовка рабочих мест для новых сотрудников «под ключ». Поставка оборудования и установка необходимого ПО
Консультирование и обучение пользователей
Постоянная связь с Вашими работниками! Консультирование и обучение в работе
Настройка и обслуживание серверов
Установка нового функционала или поддержка текущей конфигурации
Устранение неполадок и ошибок
Своевременное устранение проблем и ошибок возникших в процессе работы
Расширение
локальной сети
Расширение сети в офисе, подключение новых филиалов и прочее
Работа с
партнерами
Разрешение вопросов с Вашими контрагентами. (Телефония, провайдер, мобильная связь, почта и т.д.)
Поставка расходных материалов
Отслеживание ресурсов расходных материалов и оперативная поставка новых
Как оказывается услуга?
После проведения аудита и последующего заключения договора на оказание услуг, за Вашей компанией закрепляется один, или при необходимости несколько, персональных специалистов, которые будут заниматься обслуживанием и всегда будут доступны по различным каналам связи для оперативного решения задач. (телефон, мобильный номер, skype, whatsapp, электронная почта или заявка через сайт)
Любой сотрудник Вашей компании может всегда обратиться к менеджеру по телефону и сразу же, не вешая трубки, получить оперативную помощь! Кроме того, практически во всех случаях, мы согласовываем плановые работы, которые хотели бы провести в рамках тарифного плана, для улучшения состояния ИТ системы клиента.
В итоге клиент получает рабочую ИТ инфраструктуру, которая находится под нашим постоянным наблюдением, а пользователи имеют оперативную поддержку по любым вопросам. Кроме того, компания значительно экономит на ИТ расходах при этом абсолютно ничего не теряя в качестве их оказания.
Цены на обслуживание
Данный комплекс услуг полностью избавит Вас и Ваших пользователей от проблем в сфере IT.
Не подошёл тарифный план? Мы готовы предложить обслуживание на индивидуальных условиях.
- Удаленная поддержка в рабочее время
- Консультирование и обучение пользователей
- Ремонт техники 1
- Выезд специалиста 2
- Плановое ежемесячное обслуживание всех ПК
- Планирование задач
-
Персональный IT специалист -
Работа с контрагентами -
Резервное копирование данных -
Отслеживание расходных материалов -
Обслуживание серверов -
Расширение офиса -
Резервное оборудование
- Удаленная поддержка в Ваше рабочее время
- Консультирование и обучение пользователей
- Ремонт техники 3
- Запланированные выезды
- Плановое ежемесячное обслуживание всех ПК
- Планирование задач
- Персональный IT специалист
- Работа с контрагентами
- Резервное копирование данных
- Отслеживание расходных материалов
- Аудит серверов 4
-
Расширение офиса -
Резервное оборудование
- Удаленная поддержка в Ваше рабочее время
- Консультирование и обучение пользователей
- Ремонт техники 3
- Запланированные выезды
- Плановое ежемесячное обслуживание всех ПК и серверов
- Планирование задач
- Персональный IT специалист
- Работа с контрагентами
- Резервное копирование данных
- Отслеживание и поставка расходных материалов
- Обслуживание серверов
- Расширение офиса
- Резервное оборудование
1 Новые комплектующие и работы по их замене в стоимость пакета не входят. Цены обговариваются отдельно по итогам диагностики вышедшего из строя оборудования.
2 Плановый ежемесячный выезд специалиста для выполнения запланированных работ.
3 Новые комплектующие в стоимость пакета не входят.
4 Стоимость рекомендованных работ оплачивается отдельно от тарифного плана по договоренности с заказчиком.
Преимущества
- Низкие затраты по сравнению с ежемесячной зарплатой штатного специалиста
- Высокая скорость реагирования
- Мы не работаем через call центр! Ваш личный специалист всегда готов оперативно включиться в работу
- Мы берем на себя работу с Вашими контрагентами. (провайдер, мобильная связь, электронная почта и т.д.)
- Мы не только исправляем ошибки, но и обучаем пользователей
Для чего данная услуга?
Для обеспечения бесперебойного рабочего процесса любой компании необходима качественная и профессиональная it поддержка. Сегодня для этого совсем не обязательно иметь в своем распоряжение одного системного администратора или целый отдел, вместо этого можно воспользоваться услугами it аутсорсинга.
Компьютер сегодня представляет собой важный инструмент в Вашем бизнесе, без него не обходится ни один рабочий процесс. И любой непредвиденный выход из строя оборудования или программы, иногда даже, казалось бы из-за небольшой ошибки, может привести к огромным последствиям. Сотрудник на неопределенное время остается без рабочего инструмента, а работа компания в это время простаивает. Любой руководитель как никто другой прекрасно понимает серьезность данной проблемы и всячески пытается избежать её за определенно короткое время и меньшие деньги. Именно поэтому предельно важно подумать заранее над решением данного вопроса и доверить пути его решения профессионалам.
Постоянно находимся на связи с клиентом и оперативно решаем поставленные задачи.
Ежедневно проводим аудит Вашей ИТ системы для поддержания работоспособности в режиме 24/7.
Планируем стратегию своей работы именно так, как удобно клиенту.
Как итог - отлаженный ИТ механизм для оперативного выполнения Ваших задач.
Перезвоним в течение 15 минут
Напишите или позвоните нам!